Общая информация

  • На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя, либо от официального представительства торговой марки в России.
  • Если причиной поломки является заводской дефект — будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющих дефекты деталей, а также выполнение различных ремонтных работ.
  • Сервисный центр заберет сломанную технику (или деталь) на экспертизу и проведет её в течение 21 дня.
  • Гарантия на технику — от 1 года (в зависимости от производителя).
  • Гарантия на аудиотехнику — от 6 месяцев.
  • Гарантийные сроки действуют с момента приобретения товара и предоставляются согласно условиям, описанным в гарантийном талоне товара. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание техники производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм — производителей.

Калининград

  • По вопросам гарантийного обслуживания, ремонту и замене деталей, обращайтесь в наш контактный центр по телефону:

+7 (4012) 51-96-27 с 10 до 22 в рабочее время, или пишите на почту: support@wolfi.ru

Россия

  • В случае поломки техники или компонента пишите нам на почту support@wolfi.ru или звоните по телефону:
    +7 (4012) 51-96-27 с 10 до 22 в рабочее время;
  • Присылайте фотографию проблемы.
  • Если случай является гарантийным, отправка техники до г.Калининград осуществляется за наш счет.
  • Сервисный центр проведет экспертизу в течение 21 дня.

Подробнее об условиях гарантии конкретного производителя указано в инструкции по эксплуатации вашей техники.